Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Скрап-достижения - небольшая подборка последних работ

Добрый день, девчонки!

У меня были отличные выходные, полные ничегонеделанья! :))) С сегодняшнего дня опять на диете 7-дневной, ибо скоро в двери не смогу пролезть.. сильно меня зима расслабляет :((

Сегодня покажу вам немножко скрапа - я довольно плотно сотрудничала с фотографами последние полгода, вот некоторые  результаты.















Работ довольно много, постаралась выбрать наиболее удачные :) ну и не хочу растягивать на 100500 постов.. вот еще кусочек - мои любимые, для алисьей свадьбы. Просьба фотографов - 2 похожих коробочки, но, все же, чтоб немного отличались :) 





 и золото+шоколад. Ооочень представительный комплект получился!






В общем, на коробках для дисков я уже собаку съела :) в ближайших планах - все же освоить биндер, к которому уже больше года боюсь подходить! А еще и кроподайл - что с ним делать, вообще ума не приложу :((( может, подскажете область применения? я знаю, девочки на страницах много с ним работают, в альбомах.. но эта тема   пока не моя, страницы я совсем не делаю, вот и лежит инструмент, не знаю, чем он мне помочь может?. 

суббота, 26 апреля 2014 г.

И снова здравствуйте :)

Иииееех! Прювет, девчонки! Тыщу лет сюда не заглядывала.. я - ленивая свинья, что делать.. давно ловлю себя на мысли, что надо бы вам новости рассказать, но все время какие-то другие дела подворачиваются..
У меня отличные новости (их таак много!!) - например, я переквалифицировалась окончательно из мастера-фелтмейкера в дизайнера природных украшений :)) Больше не валяю, ну, разве что иногда игрухи - по большой-большой просьбе или необходимости.
Скрап все еще в моих активах, но, в основном, все усердие и время у меня уходи на работу с украшениями.
Я делаю их из эпоксидной смолы и натуральных растений - лепестков, листьев, цветов.. Да вы наверняка видели подобные творения, сейчас это уже не новость :) Правда, хочу (скромненько так ;)) заметить, что опыт и практика нескольких лет позволяют моим работам выгодно выделяться на фоне многих работ.. Да, звучит самонадеянно, наверное, но я вам их покажу, и вы наверняка со мной согласитесь :))





Ну воот.. а еще одна хорошая новость - это старт моего магазинчика на Etsy! И меня даже можно поздравить с  первой продажей :))  Потихоньку расширяю геграфию, и кроме России-матушки, мои украшения фасонят в Нью-Йорке и на Кипре! Очень приятно, что и говорить :)
В свете последних событий, со сменой деятельности, думаю, что бложик буду переделывать и переименовывать. Надоело несметное количество личин :)))) Я и Шерсти Клок, и Ботаника, и Партизанка в розовых очках.. пора определиться уже.
В общем, если вы заглянули ко мне - я вам очень рада! Ну, а если еще и дочитали до конца - спасибо огромное :)  может, комментарий оставите? буду счастлива! нет, я серьезно - расскажите о первом впечатлении от украшений, пожалуйста! Для меня это очень важная и нужна информация будет. А я постараюсь больше не пропадать надолго, с вами хорошо! :)

понедельник, 5 августа 2013 г.

Шебби + Мясная Лавка = ??!

Довоньки, привет!

Мои дорогие, я вижу и читаю ваши комментарии, и мне безумно приятно, что, не смотря на долгое мое молчание, вы все-таки  забегаете ко мне в гости! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!

Я, к сожалению, сейчас в таком аврале, что нет времени даже подать признаки жизни в блоге.. МЫ усиленными темпами делаем ремонт в нашем новом доме - ламинат, обои, бесконечная покраска-лакировка вагонки..  пытаемся соорудить шебби-шик..
Шебби, вроде, получается, до шика еще далеко - финансирование прекратилось на самом интересном месте :) так что текстиль, который по стилю положен обильный и богатый, пока в проекте только.. С мебелью тоже проблемы - все, что есть в магазинах, слишком вычурное, а-ля рококо или барокко.. и, конечно, сумасшедших денег стоит.. выход найден, но тоже требует финансовых вложений. Это вопрос времени, конечно, но немного расстраивает.. совсем чуть-чуть :)
Зато кухня у меня уже есть! и кухня - чистый шебби! пришлось попотеть, объясняя дизайнеру,чего именно я хочу, но у нас все получилось!!




Пенал с электрической духовкой (прощай, газовое  недоразумение!!) стоит напротив, 
пустое место оставлено под микроволновку.


Вооот... 
Я пофоткаю дом, когда мы окончим ремонт, обещаю. Без мебели, но все же.. по мере
обрастания буду корреспондировать :)

Я, помнится, в крайнем посте  обещала дискотеку? :))) Сейчас расскажу.

Не так часто попадаются проекты, которые ты признаешь "своими", согласитесь? У меня, по крайней мере, это довольно редкое явление.. мне может понравится и drumm'n'bass, и этно, и индастриал и даже попса :))) (ведь, согласитесь, Джексон - это, безусловная попса, но оч крутая. Это вам не "ветер  с моря дул"..)
Так вот, месяца четыре назад я нашла такой проект!  Аудио-проект "Мясная Лавка" - самое крутецкое шоу из всех, что я слушала - просто потому, что чувак его создающий, попал в мои вкусы на 88%!!! :) И жила я в раю настоящем, предвкушая очередной четверг = очередной выпуск, и успела даже привыкнуть. И, собственно, им же хотела вас порадовать..

Печально, но шоу закрылось :(   с перспективой, но в далеком 2015 году.
В общем, фиг с ним, 2015! Я все равно слушаю эти выпуски, и практически вся музыка перекочевала в мой плеер :) и если я сейчас вспомню, как ЭТО делается, прикручу несколько треков, поднимающих мне настроение в последние дни. Надеюсь,вам понравится, и к 2015 году поклонников Мясной Лавки станет больше ;)

ЗЫ: девчули, честно пыталась, но не смогла :((( вот вам ссыль на сайт, вот вам Лавка Вконтакте. Очень надеюсь, что заинтересует! №2,5,7,8 - мои фавориты :)))

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Летний мини-тренинг "Повышение продаж на Ярмарке мастеров"

Девочки, привет!
Надеюсь, информация будет интересна  для многих из вас - в ЖЖ,   в сообществе для мастеров-бизнесменов handmade_biz,  скоро стартует бесплатный летний тренинг "Повышение прибыли и продаж мастера на ЯМ". Тренинг целиком текстовый, будет включать задания, советы, обсуждения. Проходит исключительно в этом сообществе. Длительность - около двух недель. Ведет его  Анна Тюхменёва, консультант по монетизации творчества. Записываемся и участвуем! :)

понедельник, 20 мая 2013 г.

Я молчала-молчала и - ПОХУДЕЛА!! :)))

..и все-таки, это случилось!!
Девочки, я вот что поняла - стоит мне пообещать что-нить публично - ВСЕ! считайте, не было обещания... хотя мне всегда казалось, что факт публичности скажется на мне благотворно - я очень от общественного мнения завишу.. И вот вам результат - попыталась сама себя обмануть, заявила, что худею, отчет каждую неделю.. а в итоге - ушла в подполье на полгода )))) сейчас уже могу улыбаться, потому что есть чем похвастать!
Итак, за эти полгода я окончательно убедилась , что я- ленивая свинья, и спорт для меня - эт ну просто надо за руку водить и подвиг совершить, чтоб я сама захотела... руки направляющей у меня не было (занята, работает..) НО! сил, мужества и терпения, а главное - силы воли (есть она у меня, все таки, ЕСТЬ!!) у меня  хватает на  всякие диеты :)) не так много я их испробовала за столь короткий срок, но последняя - диета Кима Протасова - серьезно изменила мое отношение к питанию. Чего, честно говоря, я не могла и в страшном сне для себя представить, ибо жаренное, соленое, и всякое вкусное в моем меню было основой  основ..
Я вот выше вам ссыль дала на диету, а сама на этот официальный сайт даже не заходила ни разу, если честно :).. нашла описание диеты (по совету подруги)  в поисковике, напоролась в чьем-то блоге на режим питания и кучу рецептов, и решила попробовать. Точнее - решиЛИ попробовать, ибо худеющих было трое :)
Да. за компанию гораздо проще это делать!

Короче, 5 недель диеты, и (пока) 3 недели выхода из нее (выход = диета, еще 2 недели мне осталось), и я хвастаюсь цифрами!!!

Начиналось все со страшных 73,7 кг живого веса.  Старт - 1 апреля :)
Объемы - 105 (бедра) /82 (талия)/96 (живот)/99 (грудь)
в моем варианте талия и живот - разные понятия.. и мерила я их по разным точкам: талию -  по самому узкому месту, а живот - по самому выпуклому :)

Результаты на сегодняшнее утро:
Вес 66,1 кг
Объемы - 102(бедра)/78(талия)/90(живот) /95 (грудь)

Девчули, я довольная, как слон!!!!!

Самое главное - я спокойно прохожу мимо булок/хлеба/чипсов в магазине.. это реально было трудно раньше! сейчас я просто задумываюсь о достигнутом, и мне даже себя не приходится по рукам бить, жаба давит :)))) я покупаю себе очередной йогурт (4% жирности, без сахара - других ни-ни ) и, гордая, шествую до кассы :)))

хотела бы я как-нить проиллюстрировать свою нудную писанину, но нечем особо.. даж своей фотки нет :))) А. вот еще что - на такое глобальное похудение (а на деле - возврату к весу нормальному своему!) меня сподвиг факт выигрыша фотосессии!!!! Вот ведь с чего началось, точно! :)))) я со своими валентинками выиграла фотосессию у пятигорского фотографа, где мне наобещали мейк-апера и кУстюм.. ну и все - куда деваться, это был ТОТ САМЫЙ нужный пинок под мой жирный (тогда еще жирный) зад :))))

все, затыкаюсь..девы, надеюсь, за мои приличные результаты вы порадуетесь, а я обещаю вам в следующем посте дискотеку устроить! :)))))))

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Коза Серафима

Это самая красивая Коза, с которой я знакома :))) наверное, потому что у нее добрые глаза.. потому что настоящие козьи глаза со зрачками кирпичом меня всегда в суеверный ужас приводят!!
Эта красотка делалась на заказ для москвички Марины, ведущей балерины Большого театра  - и, как мне потом сказали, Коза удалась: "похожи, по-хо-жи!!" Это всегда так приятно, когда ожидания оправдываются..






Козюля сделана из кавказского кардочеса и кудрей Венслидейл, ножки на каркасе (гнутся), глаза сделаны из самоотвердевающей глины, расписаны вручную и покрыты лаком. Кукольные реснички.

суббота, 11 мая 2013 г.

Ежи наступают!! а следом - еще кое-кто..

Привет, мои хорошие!
Я обмолвилась, что много валяла, хочу показать немного работ.
Так случилось, что последние месяца 2 меня буквально завалило заказами на ежей! Все началось с моей попытки сделать Ежика в тумане.. конечно,  с каждой работой я уходила от оригинала все дальше и дальше , что, впрочем. заказчиков не остановило :) я покажу немножко из того, что было сделано - они, хоть и разные все, но рассматривать пару десятков однотипных фото -  не самое интересное занятие, согласитесь?



Суровую мужскую компанию разбавила даже дама :)))




В конце концов, ежи начали РАЗМНОЖАТЬСЯ!!! 
(хорошо бы еще, если б самопроизвольно.а? :))))






Вот такие пирожки.. справедливости ради стоит сказать, что не ежами едиными... были еще Тоторики - делала повтор, для москвички Ирины.

Большой Тоторо (серый) - ок. 10 см (вместе с ушами)
Средний Тоторо (синий)  - 4,5 см, 
Маленький Тоторо (белый)- 3,5 см




И моя последняя красотуля - уже улетела, но к совиной теме обязательно вернусь! - Белая Полярная Совушка..





Конечно. ежиная тема так просто не отпускает :))) потому  вдогонку - парочка обложек для паспорта. В главной роли, конечно, Ёжик в тумане! 




Уфф... вроде, со всеми познакомила... Девчули, у меня еще много-много вего нового, и моя жесткая необходимость выговориться и похвастать, вы уж простите :)))) Блин, я правда очень рада, что у меня наконец-то есть возможность пообщаться с вами,  так что до завтра!