Страницы

понедельник, 20 мая 2013 г.

Я молчала-молчала и - ПОХУДЕЛА!! :)))

..и все-таки, это случилось!!
Девочки, я вот что поняла - стоит мне пообещать что-нить публично - ВСЕ! считайте, не было обещания... хотя мне всегда казалось, что факт публичности скажется на мне благотворно - я очень от общественного мнения завишу.. И вот вам результат - попыталась сама себя обмануть, заявила, что худею, отчет каждую неделю.. а в итоге - ушла в подполье на полгода )))) сейчас уже могу улыбаться, потому что есть чем похвастать!
Итак, за эти полгода я окончательно убедилась , что я- ленивая свинья, и спорт для меня - эт ну просто надо за руку водить и подвиг совершить, чтоб я сама захотела... руки направляющей у меня не было (занята, работает..) НО! сил, мужества и терпения, а главное - силы воли (есть она у меня, все таки, ЕСТЬ!!) у меня  хватает на  всякие диеты :)) не так много я их испробовала за столь короткий срок, но последняя - диета Кима Протасова - серьезно изменила мое отношение к питанию. Чего, честно говоря, я не могла и в страшном сне для себя представить, ибо жаренное, соленое, и всякое вкусное в моем меню было основой  основ..
Я вот выше вам ссыль дала на диету, а сама на этот официальный сайт даже не заходила ни разу, если честно :).. нашла описание диеты (по совету подруги)  в поисковике, напоролась в чьем-то блоге на режим питания и кучу рецептов, и решила попробовать. Точнее - решиЛИ попробовать, ибо худеющих было трое :)
Да. за компанию гораздо проще это делать!

Короче, 5 недель диеты, и (пока) 3 недели выхода из нее (выход = диета, еще 2 недели мне осталось), и я хвастаюсь цифрами!!!

Начиналось все со страшных 73,7 кг живого веса.  Старт - 1 апреля :)
Объемы - 105 (бедра) /82 (талия)/96 (живот)/99 (грудь)
в моем варианте талия и живот - разные понятия.. и мерила я их по разным точкам: талию -  по самому узкому месту, а живот - по самому выпуклому :)

Результаты на сегодняшнее утро:
Вес 66,1 кг
Объемы - 102(бедра)/78(талия)/90(живот) /95 (грудь)

Девчули, я довольная, как слон!!!!!

Самое главное - я спокойно прохожу мимо булок/хлеба/чипсов в магазине.. это реально было трудно раньше! сейчас я просто задумываюсь о достигнутом, и мне даже себя не приходится по рукам бить, жаба давит :)))) я покупаю себе очередной йогурт (4% жирности, без сахара - других ни-ни ) и, гордая, шествую до кассы :)))

хотела бы я как-нить проиллюстрировать свою нудную писанину, но нечем особо.. даж своей фотки нет :))) А. вот еще что - на такое глобальное похудение (а на деле - возврату к весу нормальному своему!) меня сподвиг факт выигрыша фотосессии!!!! Вот ведь с чего началось, точно! :)))) я со своими валентинками выиграла фотосессию у пятигорского фотографа, где мне наобещали мейк-апера и кУстюм.. ну и все - куда деваться, это был ТОТ САМЫЙ нужный пинок под мой жирный (тогда еще жирный) зад :))))

все, затыкаюсь..девы, надеюсь, за мои приличные результаты вы порадуетесь, а я обещаю вам в следующем посте дискотеку устроить! :)))))))

6 комментариев:

  1. Поздравляю,ты просто молодец!!!!!!!!!! Я вот тоже записалась на совместный проект, а так и не похудела. Надо попробовать молча, может поможет.... А тебе желаю больше не поправляться и всегда оставаться стройняшкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька так держать! Умнечка!

    ОтветитьУдалить
  3. молодчина! но все таки фотку надо!!!

    а мы вот завели щенка, живет месяц у нас, никаких диет и ушло уже 3 кг))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ну надо же!!!Какая ты!Молодец!Так держать и хвастайся фотками!:))
    А я вот тебе проспорила тогда!:)))) У меня, видимо, наоборот, лучше потихонечку худеть и ни кому не говорить об этом:)))) Но сейчас тоже в процессе - пару килограммов уже сбросила, ещё бы столько же - и нормалёк!( два дня в неделю на кефире посидела)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюща, поздравляю от души! Какая же ты молодец! А я тоже сейчас на диете, избавляюсь от 4 кг, набранных в отпуске на маминых вкусняшках :))

    ОтветитьУдалить
  6. очень за вас рада!!! давайте дружить мы тоже скрапо-мамы и нас много!!!! http://kafescrapomama.blogspot.com/ вместе веселей и творить и мечтать, да и просто радоваться жизни!!!

    ОтветитьУдалить